Внимание!
Если Вы религиозны,
перед тем как ознакомиться с этим текстом
Вам необходимо испросить разрешения
у Вашего духовного наставника!

Меча в камин комплектами, погодно...


«Меча в камин комплектами, погодно»

— Сколько, однако, мощи скрыто в этой простой фразе!

— Вылетело из головы, что там дальше?

«Меча в камин комплектами, погодно
О пониманье дивное, кивни»

— А это уже — просто невероятно!

— Как будто вы вдруг нашли на берегу драгоценный камень,
а потом нашли ещё один драгоценный камень.

«Меча в камин комплектами, погодно
О пониманье дивное, кивни»

— И вы соединяете эти камни, и, о чудо!

— Они совпадают и сливаются в один кристалл!

«Меча в камин комплектами, погодно.
О пониманье дивное, кивни.
Кивни, и изумишься! — ты свободна»

— А это уже — превосходит всяческое понимание!

Вы поднимаете третий камень, и он сливается с двумя предыдущими, образуя корону, диадему, или тиару, неважно.

«Меча в камин комплектами, погодно.
О пониманье дивное, кивни.
Кивни, и изумишься! — ты свободна»

Ладно, разберём стихотворение полностью:


Рояль дрожащий пену с губ оближет.
Тебя сорвёт, подкосит этот бред.
Ты скажешь: — милый! — Нет, — вскричу я, — нет!
При музыке?! — Но можно ли быть ближе,

Чем в полутьме, аккорды, как дневник, Меча в камин комплектами, погодно? О пониманье дивное, кивни, Кивни, и изумишься! — ты свободна.

Я не держу. Иди, благотвори. Ступай к другим. Уже написан Вертер, А в наши дни и воздух пахнет смертью: Открыть окно — что жилы отворить.

— Кто расставлял здесь знаки препинания?

— Они как бы избыточны здесь.

— Хотя это 1919 год, вероятно, тогда так и было, по всей видимости, и принято.

Разумеется профаны отдадут предпочтение первой и последней строфе.

— Но нет!

— Это «золото дураков»

— В принципе, это неплохая поэзия, но достаточно средняя.

— Это «измы».

— Здесь он, автор, достаточно сильно «плюсует» или, если угодно, «утрирует»

— Это слишком ударно, слишком ярко!

— К тому же, пред внутренним взором здесь предстаёт не рояль, а сам автор.

— На грани фальши.

— Напыщенность и пафос.

— Литературное упражнение, изм.

— Знаешь, всё это с большим трудом, но годиться как чёрная бархатная подложка,
на которую мы и положим эту драгоценную тиару.

— К тому же мне мешает избыточная рифма «дневник — кивни».

— Зачем вертеть в руках камни, пытаясь сложить их как-то иначе?

— Камни уже сложились, сами-собой, чудесным образом, и не нуждаются в дополнительных креплениях.

Они уже сложены по грани «камин — кивни» а не «дневник — кивни».



— Хотя стихам ведь нужен хоть какой-нибудь смысл?

— Вопрос, как говориться, спорный, но ладно, нужен — как чёрная бархатная подложка для драгоценных камней.

Без неё — камни — не драгоценности, это просто камушки на берегу океана.

Вот как они выглядели, когда они были взяты оттуда, откуда они были взяты:




…меча в камин комплектами, погодно,
о пониманье дивное, кивни,
кивни, и изумишься — ты свободна!



— Не согласен?

— А я и не настаиваю!

— Ладно, давай, прочитай стих ещё раз.



— Хочешь-не-хочешь, но ты увидишь эту триаду,
на которую не обратил особого внимания.

— Она и есть — настоящая драгоценность :)




Like в Facebook Добавить в Facebook Утащить в ВКонтакт Содрать в LiveJournal Спионерить в Однокласники